ГК "ОКА"
Новогодний фестиваль 2018
Разработка концепции
Просчет нескольких вариантов сметы
Подбор подрядчиков или сотрудников для реализации Авторский контроль и ответственность за реализацию
1. Разработка концепции
Включает в себя:
1. Анализ услуг всех бизнесов гостиничного комплекса и их ЦА;
2. Анализ уличной территории комплекса и внутренних пространств;
3. Накидаю с визуализацией различных идей на 25-30 дней фестиваля с примерным пониманием их стоимости:
4. Встречусь на бизнес-саммите 14-16 сентября с Сухановой Н.Е. и проанализирую остальные мероприятия в городе, чтобы не повторяться (фестивали еще будут). Понять потенциал для каналов анонсирования соц.проекта для жителей города -предварительно уже договорилась;
5. Оформлю презентацию и приеду на встречу.

Срок: 7 дней с 10 по 16 сентября
Стоимость: 7 500 тысяч рублей (можно перечислить на ИП)
2. Расчет нескольких вариантов подробной сметы
Включает в себя:
1.Анализ цен поставщиков оборудования / аттракционов / лицензированой детской площадки и т.д.;
2. Разработка графика работы фестиваля - внутреннего и уличного пространства ГК;
3. Анализ СМИ, наружной рекламы, других каналов коммуникации и стоимость pr-компании;
4. Продумать поверхности и возможности отработки партнеров. Прогноз суммы рекламных возможностей;
5. Просчет разработки фирменного стиля фестиваля и сопутствующей полиграфии;
5. Оформлю в 2 типа презентации (электронная в тильде и печатная) конечные варианты концепции, приложу сметы, приеду на защиту.

Срок: с 18 сентября по 25 сентября, 7-8 календарных дней
Стоимость: 25 тысяч рублей - будет включать помощника по расчетам pr- направления,
и это конечная сумма к перечислению на ИП
3. Разработка графика подготовки мероприятия
Включает в себя:
1. таблицу с перечнем:
-укрупненных задач по реализации, продвижению и отчетов по фестивалю,
-сроков (работа по мероприятию существует еще минимум 2 недели после окончания фестиваля),
-ответственных лиц;
2. Подбор сотрудников/подрядчиков (согласование с ними сроков),
2. Совещание и встречи с ответственными по направлениям, достижения однозначного понимания задач, сроков, путей реализации;

Можно график разрабатывать отвлеченно от набора исполнителей, но на практике это бесполезно.


Срок: 26 сентября - 10 октября


10 октября- 30 октября - срок на подготовку дизайнов, афиш и пр. элементов продвижения
4. Авторский контроль и реализация

1.Участие во всех процессах подготовки проекта;
2. Постановка задач и контроль исполнителей;
3. Ответственность за продвижение проекта;
4. Разработка и контроль промо-акций внутренних бизнесов (воронка автопродаж);
5. Помощь в разработке концепции продажи фестиваля партнерам и подготовке презентации;
6. Отчетность (нужно предусмотреть механику подсчета посещаемости разных зон и анализ акций для доп.бизнесов)+ отчеты партнерам + итоги для СМИ, соц.сетей и пр.



Стоимость работ последних 2х пунктов пока затрудняюсь назвать.
Решила спросить у ивент-агентств как они считают себе зарплату, сдалала запрос моим помошникам за какую сумму готовы работать. Выведу оптимальную цифру -сообщу.



коротко
Первые идеи
1. Жду цены по организации катка /палаток /теплых теремков для торговли.
2. Можно включиться в бренд "Горьковские ёлки", тогда получим доступ к каналам СМИ и поверхностей города бесплатно. Причем, наша площадка будет первой открываться, и соотв. стоять в анонсе, ее запомнят.
3. На катке можно поставить конструктив со светодиодным экраном (высокого разрешения) и колонками на весь период -поверхность для рекламы своих бизнесов, партнеров, красивый (сказочный) видеоконтент создать (звездное небо, снежные ели, Дед Мороз и т.д.) -цены конские в пересчете на 30 дней, дорого даже с персональной скидкой в 50-60% - но что-то можно придумать.
4. Фестиваль (кроме шоу) подразумевает включение в свою программу:
-фестиваль боулинга (ценовые предложения, абонементы, соревнования команд с подарками от партнеров и т.д.),
-банный нон-стоп,
-фестиваль еды и напитков (составить календарь выхода новых блюд и бесплатного алкоголя), заманухи по детскому меню,
-поели, пошли сжигать каллории (для тех, кто плотно поел - тренировка в подарок) и т.д.
-неделю романтических ночей в отеле (дед мороз посыпет кровать лепестками роз и разольет шампанское влюбленным),
- для маленьких гостей отеля -детей проще разработать и пошить костюм фирменного персонажа для сотрудника рецепции, который удивит ребенка шариком и подарком (можно от кафе) во время заселения или после заселения, т.к. их мало (50 человек за 20 дней, каждый день крутить аниматоров - дорого)
5. Конечно, качественные концептуальные фотозоны (интересные моментально уходят в соц.сети) и притягивают новых гостей.
6. Анонсировать полную программу, ценовые предложения и возможности заказа услуг нужно с 1 ноября (1,5 месяца - есть шанс достучаться до горожан массово).

остановлюсь пока :)
Made on
Tilda