1. Жду цены по организации катка /палаток /теплых теремков для торговли.
2. Можно включиться в бренд "Горьковские ёлки", тогда получим доступ к каналам СМИ и поверхностей города бесплатно. Причем, наша площадка будет первой открываться, и соотв. стоять в анонсе, ее запомнят.
3. На катке можно поставить конструктив со светодиодным экраном (высокого разрешения) и колонками на весь период -поверхность для рекламы своих бизнесов, партнеров, красивый (сказочный) видеоконтент создать (звездное небо, снежные ели, Дед Мороз и т.д.) -цены конские в пересчете на 30 дней, дорого даже с персональной скидкой в 50-60% - но что-то можно придумать.
4. Фестиваль (кроме шоу) подразумевает включение в свою программу:
-фестиваль боулинга (ценовые предложения, абонементы, соревнования команд с подарками от партнеров и т.д.),
-банный нон-стоп,
-фестиваль еды и напитков (составить календарь выхода новых блюд и бесплатного алкоголя), заманухи по детскому меню,
-поели, пошли сжигать каллории (для тех, кто плотно поел - тренировка в подарок) и т.д.
-неделю романтических ночей в отеле (дед мороз посыпет кровать лепестками роз и разольет шампанское влюбленным),
- для маленьких гостей отеля -детей проще разработать и пошить костюм фирменного персонажа для сотрудника рецепции, который удивит ребенка шариком и подарком (можно от кафе) во время заселения или после заселения, т.к. их мало (50 человек за 20 дней, каждый день крутить аниматоров - дорого)
5. Конечно, качественные концептуальные фотозоны (интересные моментально уходят в соц.сети) и притягивают новых гостей.
6. Анонсировать полную программу, ценовые предложения и возможности заказа услуг нужно с 1 ноября (1,5 месяца - есть шанс достучаться до горожан массово).
остановлюсь пока :)