30 декабря 2017 года Разработка: Студия путешествий Ирины Кульшовой и Маркетинговое бюро Светлнаны Косаревой
Цели проекта (для нас): 1.Вывод на рынок нового продукта в области туризма города 2. Коммерческий проект, в т.ч. для извлечения прибыли 3. Вывод бренда (имени) студии путешествий на новый уровень (какой?) зачем?
Потребности туриста: 1. Эмоции 2. Красивые виды 3. Красивые, яркие фотографии 4. Вкусная местная еда 5. Арт-объекты 6. Удобное проживание (ночь в отеле) 7. Музеи 8. Полезный опыт 9. Хороший сервис 10. Приемлемая цена (относительное поянтие, но цена -фактор) 11. Удобный поиск информации о маршруте и подробности маршрута
Формы взаимодействия Ира и Света: 1. Автор проекта студия Ирины Кульшовой. Все затраты берет на себя. Маркетинговое бюро и Быстрый лис подрядчики, которых возможно заменить. Цену и наценку формирует студия путешествий. 2. Совместное авторство, расходы. Быстрый лис подрядчик, которого можно заменить. Прибыль делится пополам.
Общий принцип -любые действия любого из участников имеют цену. Фактически можно не взымать деньги, но в сметах учитывать.
3. Ирин вариант?
Основные идеи проекта:
Составить 1-3 базовых экскурсий, которые будут захватывать туриста, помогать погрузиться в атмосферу города, прожить его. Внедрить в эти маршруты электротранспорт. Он поможет сократить время на пешие передвижения и экономить силы. Тогда останется время на программу в кафе/ресторанах, мастер-классы и прочие приятные вещи.
Видовые точки города:
1. Кремль 2. Чкаловская лестница 3. Пешая часть ул. Б. Покровская 4. Ул. Рождественская 5. Пл. Маркина 6. В.Волжская набережная 7. Н.Волжская набережная 8. ул. Ильинская 9. Откос
1. Определить 5-7 основных точек посещения. Начинать можно будет по кругу из любой из точек. Определимся с местом старта когда узнаем обстановку по транспортной развязке города. Пока предлагаю задекларировать маршрут как набор пунктов.
2. На транспорте можно успеть объехать: - набережную -Б.Покровскую -Кремль -Рождественскую -Пл. Маркина
но нужен еще вид на реки и Стрелку
3. Динамичный молодой красивый и модный экскурсовод-зажигалка
4. Точка питания формирует предложение по "блюдо города"
5. Кол-во человек в группах? 1-5 (№6,7 экскурсовод и сопровождающий), 5-8 (№9 экскурсовод, №10 сопровождающий)
6. Добавляем ли фотографа?
ТАЙМИНГ: 10:00-10:30 пл. Маркина. Орг.сбор. Техника безопасности. Обучение езде. 10:30-11:10 ул. Рождественская 11:10-11:40 Кремль 11:40-12:20 Б.Покровская 12:30- 13:30 Обед 13:30 - 14:30 вид на Стрелку и храм "" и про Кулибина Фотосессия ?
Передвижение людей по городу на электротранспорте
Затраты из расчета на группу 8 человек
Постоянные затраты (для запуска продукта)
Дизайн маршрута и предложений
2000 - 15000
Лэндинг на Тильде +домен
2400 +300 =2700 или 6000+300 =6300 -себестоимость сервисов без зарплаты программиста
Зажигательный видеоролик "как это было" по маршруту + фотограф на видовые точки
10 000 + 3000?
Инстаграм маршрута
5000 контент + 1000 на робота
Таргет.реклама
?
Полиграфия
1500
Микрофон и усилитель у экскурсовода
?
Дождевики 10 шт
10000
Фирменные футболки сотрудников
1500
Что я забыла?
ПЕРЕМЕННЫЕ затраты 10 человек Считаю по максимуму - человек приехал, с собой только телефон и паспорт.
Вода (0,5 л) с носиком
300 руб
Холщевая сумка-рюкзак "свободные руки"
3000 -6000 руб
Экскурсовод 4 часа
4000 руб
Обед
860 руб/человека (если дорогой в экспедиции)
Бейджи 10 шт
1500
Кепки фирменные/панамы
3500
Доставка сигвеев (газель)
3000
Сотрудник на инструктаж и обучение
1000
Сопровождающий сотрудник (4 часа)
1500
Аренда сигвея/самоката + защиты
1200 руб/шт (пока не ясна при такой цене экономическая целесообразность, ну пусть -нужно прокатать 40 экскурсий для окупаемости получается)
Себестоимость затрат на 1 человека 3060 рублей вариант max Значит эту часть можно продавать 5000 -6000 /чел +проживание от 3000 руб/сут/чел
Итого: тур 1 день в городе НН от 9000 рублей под ключ? Трансфер отель-место экскурсии?